Home

    Азимут СП — Официальный дилер BMWОтдел продаж: 8 495 363-96-96Сервисное обслуживание: 8 495 780-34-34

    ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW.

    ДЕСЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ.

    • Доброжелательные сотрудники нашей компании обеспечат Вам теплый и радушный прием.
    • Мы ценим и уважаем Ваше время. Мы оперативно Вас обслужим.
    • Мы всегда предложим Вам пройти тест-драйв и поможем выбрать автомобиль BMW, соответствующий Вашим пожеланиям.*
    • Мы оперативно предоставим Вам всю необходимую информацию по Вашему запросу.
    • Мы обязательно свяжемся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием.
    • Мы всегда придерживаемся согласованных с Вами сроков, а в случае изменений обязательно Вас проинформируем.
    • Мы предоставим Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.
    • После обслуживания мы вернем Ваш BMW чистым.
    • Мы устраним все выявленные неисправности с первого раза.
    • Мы обеспечим Вашу мобильность после сдачи автомобиля в сервис.

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗА РУЛЕМ.

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗА РУЛЕМ.

    Инновационная концепция обслуживания.

    За рулем BMW можно получить помощь от интеллектуальной системы обслуживания, проверив в удобное время техническое состояние автомобиля. Данные по износу деталей и уровню технических жидкостей автомобиля непрерывно регистрируются и хранятся в ключе, чтобы поступить в распоряжение сервисного центра BMW при очередном посещении. Водитель получает индивидуальный гибкий план обслуживания, который экономит время и деньги.

    СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ГЛАВНОМ — ВОЖДЕНИИ.

    СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ГЛАВНОМ — ВОЖДЕНИИ.

    Интеллектуальная система сервиса.

    Интеллектуальная сервис-система CBS непрерывно отслеживает уровень масел и степень износа отдельных частей автомобиля. Она также проверяет время и рекомендуемый километраж до следующего сеанса технического обслуживания. Система анализирует текущие данные и предупреждает водителя, когда подходит срок очередного ТО.
    Данные можно просмотреть на информационном дисплее, который за четыре недели до срока автоматически сообщает о необходимости пройти обслуживание. Дисплей управления iDrive информирует Вас о том, какой именно компонент нуждается в проверке. Таким образом, Вы можете заранее планировать прохождение технического обслуживания и избегать выполнения ненужных работ по техническому обслуживанию.
    Посредством BMW TeleServices данные, собранные интеллектуальной сервис-системой, автоматически направляются в сервисный центр BMW, представители которого свяжутся с Вами, чтобы договориться о встрече.

    БЫСТРЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ.

    БЫСТРЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ.

    Система KeyReader.

    Система считывания данных, сохраненных в памяти ключа, позволяет сервисному центру BMW быстро и легко получать нужную информацию. Поскольку необходимость ручного ввода данных отпадает, сотрудники сервисного центра смогут уделить больше времени клиенту. Обслуживание автомобиля никогда еще не было столь эффективным: высочайший уровень гарантирован.

    • * Согласно актуальной демо программе. Подробности у Вашего Дилера.