Home

    Азимут СП — Официальный дилер BMWОтдел продаж: 8 495 363-96-96Сервисное обслуживание: 8 495 780-34-34

    ВЫБОР СЕРДЦА И РАЗУМА.

    ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO ДЛЯ BMW X1.

    Инновационные двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1 сочетают в себе мощность и эффективность. На выбор предлагается целый ряд силовых агрегатов с инновационной технологией турбонаддува и новейшей системой впрыска топлива. При этом последнее поколение бензиновых и дизельных двигателей уделяет основное внимание удовольствию за рулем.

    3-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

    Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности. Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А его звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия. Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.

    • BMW X1 sDrive 18i

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [130-126]

      Средний (л/100 км)

      [5,6-5,4]

      Число цилиндров/клапанов

      3/4

      Рабочий объем (см3)

      1499

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      94.6/82.0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      100(136)/4400

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      220/1250

      Степень сжатия :1

      11,0

    4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

    Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Он характеризуется энергичным набором мощности и впечатляющей отзывчивостью даже на низких оборотах, демонстрируя при этом низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов.

    • BMW X1 xDrive 25i

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [154–151]

      Средний (л/100 км)

      [6,6–6,5]

      Число цилиндров/клапанов

      4/4

      Рабочий объем (см3)

      1998

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      94,6/82,0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      170 (231)/5000

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      350/1250

      Степень сжатия :1

      10,2

    • BMW X1 xDrive 20i

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [151–148]

      Средний (л/100 км)

      [6,5–6,4]

      Число цилиндров/клапанов

      4/4

      Рабочий объем (см3)

      1998

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      94,6/82,0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      141 (192)/5000

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      280/1250

      Степень сжатия :1

      11,0

    4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

    4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню вредных выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск топлива CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обеспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.

    • BMW X1 xDrive 25d

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [139–134]

      Средний (л/100 км)

      [5,3–5,1]

      Число цилиндров/клапанов

      4/4

      Рабочий объем (см3)

      1995

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      90,0/84,0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      170 (231)/4400

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      450/1500-3000

      Степень сжатия: 1

      16,5

    • BMW X1 xDrive 20d

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [134-129]

      Средний (л/100 км)

      [5,1–4,9]

      Число цилиндров/клапанов

      4/4

      Рабочий объем (см3)

      1995

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      90,0/84,0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      140 (190)/4000

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      400/1750

      Степень сжатия: 1

      16,5

    • BMW X1 xDrive 18d

      Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

      [130-126]

      Средний (л/100 км)

      [5-4,8]

      Число цилиндров/клапанов

      4/4

      Рабочий объем (см3)

      1995

      Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

      90,0/84,0

      Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)

      110 (150)/4000

      Макс. крутящий момент (при об/мин)

      330/1750

      Степень сжатия: 1

      16,5